Посмотреть программу ЮНЫЙ ПИФАГОР
№ | Наименование услуги | Цель | На каком языке осуществляется деятельность | Тариф | Руководитель | Образование | Место проведения | Вакантные места |
1 | Группа социально-гуманитарной направленности " Юный Пифагор" | Расширять кругозор и эрудицию старших дошкольников, способствующих формированию познавательных универсальных учебных действий. | русский | 91 руб | Сюсина Татьяна Сергеевна |
Высшее педагогическое. Профессиональная переподготовка Кв: "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" 300ч. 2021г. |
Кабинет дополнительных образовательных услуг | нет |
Разработанный курс программы социально-гуманитарной направленности «Юный Пифагор» – способствует развитию пространственного мышления опирающийся на возрастные и личностные особенности ребёнка старшего дошкольного возраста. В ходе занятий ребёнок учиться преобразовывать реально существующие вокруг него предметы в геометрические объекты с определёнными свойствами. Дети учатся создавать динамичные образы объектов и пространственных отношений между ними. Всё это способствует развитию воображения и помогает разрешить проблемы, связанные с ориентацией в пространстве вообще и на листе бумаги в частности (т.е. устраняет многие трудности, возникающие у ребёнка в начальной школе, например в обучении письму.
Форма обучения — очная, срок обучения — 1 год, особенности реализации — модульный принцип, использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено.
Адресат - воспитанники МДОУ № 26, 6-7 лет
Продолжительность занятий: 30 минут. (1 занятие)
Количество детей в группе - до 10 человек.
Цель: Расширять кругозор и эрудицию старших дошкольников, способствующих формированию познавательных универсальных учебных действий.
Задачи:
- развитие пространственного мышления дошкольников,
- формирование элементов логической и алгоритмической грамотности,
- формирование коммуникативных умений дошкольников.
Планируемые результаты данного курса являются:
Личностными результатами изучения
- развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и поискового характера;
- развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека;
- воспитание чувства справедливости, ответственности;развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления.
Метапредметные результаты:
- умение сравнивать разные приемы действий, выбирать удобные способы для выполнения конкретного задания.
- анализировать правила игры, действовать в соответствии с заданными правилами.включаться в групповую работу, участвовать в обсуждении проблемных вопросов, высказывать собственное мнение и аргументировать его.
- выполнять пробное действие, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии.
- аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения.
- сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием.
- контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки.
- Предметные результаты:
- ориентироваться в понятиях «влево», «вправо», «вверх», «вниз».
- ориентироваться на точку начала движения, на стрелки указывающие направление движения
- иметь представление:- о линиях: прямой, кривой, ломанной, луче, отрезке;- о замкнутых и незамкнутых линиях;-о взаимном расположении линий и точек на плоскости;- об углах и их видах: прямом, остом и тупом – о соотношении между ними;- о многоугольниках и их классификации по числу углов;- о разнице между плоскими и объемными предметами;- об объёмных телах: шаре, цилиндре, конусе, призме, пирамиде
- уметь: - чертить прямые, лучи, отрезки, ломанные, углы, многоугольники; - строить отрезки, находить их длину при помощи чертежной линейки; - находить в окружающем мире предметы похожие на геометрические фигуры и тела.
- -моделировать объёмные фигуры из различных материалов (проволока, пластилин и др.)