Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 05.05.2024, 15:54

МДОУ детский сад №26

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Юный Пифагор

Посмотреть программу ЮНЫЙ ПИФАГОР

Наименование услуги  Цель  На каком языке осуществляется деятельность  Тариф  Руководитель  Образование  Место проведения  Вакантные места 
1  Группа социально-гуманитарной направленности " Юный Пифагор"  Расширять  кругозор и эрудицию старших дошкольников, способствующих формированию познавательных универсальных учебных действий. русский  91 руб  Сюсина Татьяна Сергеевна 

Высшее педагогическое.

Профессиональная переподготовка 

Кв: "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" 300ч.

2021г.

Кабинет дополнительных образовательных услуг  нет 

Разработанный курс программы социально-гуманитарной направленности «Юный Пифагор» – способствует развитию пространственного мышления опирающийся на возрастные и личностные особенности ребёнка старшего дошкольного возраста. В ходе занятий ребёнок учиться преобразовывать реально существующие вокруг него предметы в геометрические объекты с определёнными свойствами. Дети учатся создавать динамичные образы объектов и пространственных отношений между ними. Всё это способствует развитию воображения и помогает разрешить проблемы, связанные с  ориентацией в пространстве вообще и на листе бумаги в частности (т.е. устраняет многие трудности, возникающие у ребёнка в начальной школе, например в обучении письму.

Форма обучения — очная, срок обучения — 1 год, особенности реализации — модульный принцип, использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено.

Адресат -  воспитанники МДОУ № 26, 6-7  лет 

Продолжительность занятий: 30 минут. (1 занятие)

Количество детей в группе  - до 10 человек.

Цель: Расширять  кругозор и эрудицию старших дошкольников, способствующих формированию познавательных универсальных учебных действий.

Задачи:

- развитие пространственного мышления дошкольников,

- формирование элементов логической и алгоритмической грамотности,  

- формирование коммуникативных умений дошкольников.

Планируемые результаты данного курса являются:

Личностными результатами изучения

  • развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и поискового характера;
  • развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека;
  • воспитание чувства справедливости, ответственности;развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления.

Метапредметные результаты:

  • умение сравнивать разные приемы действий, выбирать удобные способы для выполнения конкретного задания.
  • анализировать правила игры, действовать в соответствии с заданными правилами.включаться в групповую работу, участвовать в обсуждении проблемных вопросов, высказывать собственное мнение и аргументировать его.
  • выполнять пробное  действие, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии.
  • аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения.
  • сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием.
  • контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки.
  • Предметные результаты:
  • ориентироваться в понятиях «влево», «вправо», «вверх», «вниз».
  • ориентироваться на точку начала движения, на  стрелки указывающие направление движения
  • иметь представление:- о линиях: прямой, кривой, ломанной, луче, отрезке;- о замкнутых и незамкнутых линиях;-о взаимном расположении линий и точек на плоскости;- об углах и их видах: прямом, остом и тупом – о соотношении между ними;- о многоугольниках и их классификации по числу углов;- о разнице между плоскими и объемными предметами;- об объёмных телах: шаре, цилиндре, конусе, призме, пирамиде
  • уметь: - чертить прямые, лучи, отрезки, ломанные, углы, многоугольники; - строить отрезки, находить их длину при помощи чертежной линейки; - находить в окружающем мире предметы похожие на геометрические фигуры и тела.
  • -моделировать объёмные фигуры из различных материалов (проволока, пластилин и др.)

 

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Block title
Block content

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?