Посмотреть программу "Радуга красок" (Айрис-фолдинг")
№ | Наименование услуги | Цель | На каком языке осуществляется деятельность | тариф | Руководитель | Образование | Место проведения | Вакантные места |
1 |
Группа художественной направленности "Айрис-фолдинг" |
научить воспитанников дошкольного возраста (5-7 лет) изготавливать открытки в технике «Айрис-фолдинг». | русский | 54 рубля | Егорушкина Оксана Александровна |
Высшее педагогическое, Профессиональная переподготовка Кв: Педагог дополнительного образования детей и взрослых, 300ч. 2021г.
|
Кабинет дополнительных образовательных услуг | нет |
Форма обучения — очная, срок обучения — 1 год, особенности реализации — модульный принцип, использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено.
Адресат - воспитанники МДОУ № 26, 5-7 лет
Продолжительность занятий: 25 минут. (1 занятие)
Количество детей в группе - до 10 человек.
Цель: научить воспитанников дошкольного возраста (5-7 лет) изготавливать открытки в технике «Айрис-фолдинг».
Задачи программы:
Предметные: развивать умения выполнять различные манипуляции с бумагой, расширять знания о художественных возможностях использования бумаги, учить самостоятельно, подбирать материал и работать по шаблону.
Метапредметные: развитие внимания, памяти, логического и абстрактного мышления, пространственного воображения.
Личностные: развивать коммуникативные способности и личностные качества: трудолюбие, аккуратность, самостоятельность
Планируемые результаты
К концу освоения детьми дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Аирис фолдинг » у дошкольников будут сформированы предметные, метапредметные и личностные достижения.
Личностные:
дети будут знать:
- Различные манипуляции с бумагой: складывать, располагать элементы аппликации, используя всю площадь листа. Будут знать технологию выкладывания и соединения бумажных полос.
дети будут уметь:
- самостоятельно подбирать материал (картон и бумагу) по цвету, плотности, фактуре в соответствии с потребностями задуманной композиции;
- работать по готовому айрис-шаблону и вносить изменения в айрис-шаблон (творческая переработка);
Метапредметные:
- развили внимание, память, мышление, пространственное воображение.
Личностные:
- развили свои коммуникативные способности и приобрели навыки работы в коллективе.
- Развили личностные качества: трудолюбие, аккуратность, самостоятельность