№ | Наименование услуги | Цель | На каком языке осуществляется деятельность | Тариф | Руководитель | Образование | Место проведения | Вакантные места |
1 |
Группа социально-гуманитарной направленности "Веселая геометрия" |
Расширять кругозор и эрудицию старших дошкольников, способствующих формированию познавательных универсальных учебных действий. | русский | 91 руб | Сюсина Татьяна Сергеевна |
Высшее педагогическое Профессиональная переподготовка Кв: Педагог дополнительного образования детей и взрослых, 300 ч. 2021г |
Кабинет дополнительных образовательных услуг | нет |
Разработанный курс программы социально-гуманитарной направленности «Веселая геометрия» – способствует развитию пространственного мышления опирающийся на возрастные и личностные особенности ребёнка старшего дошкольного возраста. В ходе занятий ребёнок учиться преобразовывать реально существующие вокруг него предметы в геометрические объекты с определёнными свойствами. Дети учатся создавать динамичные образы объектов и пространственных отношений между ними. Всё это способствует развитию воображения и помогает разрешить проблемы, связанные с ориентацией в пространстве вообще и на листе бумаги в частности (т.е. устраняет многие трудности, возникающие у ребёнка в начальной школе, например в обучении письму.
Форма обучения — очная, срок обучения — 1 год, особенности реализации — модульный принцип, использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено.
Адресат - воспитанники МДОУ № 26, 5-6 лет
Продолжительность занятий: 25 минут. (1 занятие)
Количество детей в группе - до 10 человек.
Цель: Расширять кругозор и эрудицию старших дошкольников, способствующих формированию познавательных универсальных учебных действий.
Задачи:
- развитие пространственного мышления дошкольников,
- формирование элементов логической и алгоритмической грамотности,
- формирование коммуникативных умений дошкольников.
Предполагаемые результаты:
- формирование умения рассуждать как компонента логической грамотности;
- освоение поисковых приёмов рассуждения;
- формирование интеллектуальных умений, связанных с выбором стратегии, анализом, сопоставлением данных;
- развитие познавательной активности и самостоятельности дошкольников;
- формирование способностей наблюдать, сравнивать, обобщать, находить простейшие закономерности, использовать догадку, строить и проверять простейшие гипотезы;
- формирование пространственных представлений и пространственного воображения;
- привлечение воспитанников к обмену информацией в ходе свободного общения на занятиях.
Посмотреть программу ВЕСЕЛАЯ ГЕОМЕТРИЯ